Квартирный переезд: как пройти этот сложный этап легко и без проблем.
Квартирный переезд. Два слова, вызывающие одновременно предвкушение новой жизни и панический страх. Это как прыжок в воду: с разбега, зажмурившись и моментально, или медленно опуская ногу, чтобы проверить температуру, затем все тело. В любом случае, намокнуть придется.
В нашей практике бывают часто случаи как спонтнанных переездов, так и заранее запланированных. Как правило наболее сложные переезды для людей оказываются спонтнанные, вынужденные. Но ни в том, ни в другом случае переживать и паниовать не нужно. Всегда помните, что в любой даже самой неприятной и сложной ситуации есть хорошие пути решения.
Переезд в новую квартиру — это всегда волнительный и сложный процесс. Независимо от того, меняете ли вы жилье в пределах Минска или переезжаете из другого города, важно продумать все этапы.
В этой статье мы расскажем, как сделать переезд максимально комфортным, избежать типичных ошибок и сэкономить время и деньги. Давайте посмотрим правде в глаза: переезд – это не просто смена адреса. Это полная ревизия в собственных шкафах, вещах, генеральная уборка, эмоциональная встряска и тест на прочность отношений (с близкими и, что особенно важно, с самим собой). Но, поверьте, из этого сложного процесса можно выйти без потерь, а главное – с сохраненными нервами и с приведением в порядок своих вещей.
Этап 1: Составьте план.
Первое, что нужно сделать, – это принять тот факт, что вас ждет определенная работа. Объем этой работы будет зависеть от Вас самих: переезд можно сделать целиком и полностью самостоятельно, либо же выполнить его с помощью других людей. В любом случае, решите вы переезжать самостоятельно либо искать помощников, необходимо предварительно сделать план работы и разделить его на определенные этапы:
• Сроки: Когда вам нужно освободить старое жилье и заселиться в новое? Если это не вынужденный срочный переезд, разбейте этот переезд на этапы:
1) подготовка: закупка упаковочных материалов, сортировка вещей, упаковка, маркировка, разборка мебели, упаковка техники.
2) переезд: погрузочные работы, переезд, разгрузочные работы в новое жильё, расстановка мебели, техники, вещей.
3) сборка мебели, распаковка вещей
4) уборка помещений
Из практики работы в квартирных переездах компании Грузовое такси 7780.by чаще всего в Минске люди обращаются за помощью в нашу организацию выполнить второй пункт предложенного плана.
Второй по популярности запрос: выполнить часть 1 и 3 пункта, а именно Разборка и сборка мебели (разборка/сборка кухни, диванов, шкафов, камодов, кроватей, тумбочек, столов и прочего); подготовка и упаковка крупной техники (отключение стиральной машины, посудомоечной, холодильника, демонтаж вытяжки, телевизоров и др.); отключение и демонтаж электроприборов; подготовка к траспортировке крупных вещей, таких как например фортепиано, пианино.
Это означает, что чаще всего люди в Минске самостоятельно делают подготовку к самому переезду, а непосредственно сам переезд доверяют профессионалам.
И наименее частые запросы - выполнить все три пункта целиком. Весь переезд "под ключ" чаще всего доверяют очень надежным и проверенным компаниям.
Бывают и такие переезды (спонтанные и срочные), когда нужно человеку помочь выполнить все этапы и очень срочно в связи со сложившимися жизненными обстоятельствами. В любом случае и в первом и во втором случае можно всегда расчитывать на помощь профессионалов своего дела.
Бюджет переезда: Исходя из решения Вами какую часть вы будете сами выполнять, а какую выполнят другие люди за вас будет формироваться стоимость.
Какие могут быть расходы при переезде: на упаковочные материалы, на аренду грузовика, на услуги грузчиков, на уборку, на разборку/сборку мебели и техники, иные непредвиденные расходы.
От чего зависит цена при переезде:
• От количества вещей
• От наличия крупной бытовой техники и мебели
• От расстояния между старым и новым жильем
• от этажности в домах
• от выбора подходящего грузового автомобиля
• от необходимости разборки и сборки мебели, техники
• от дней недели (праздничные и выходные дни могут быть дороже)
• от особенностей жилья (узкие проходы, лестницы, длинные коридоры, отсутствие лифтов и прочее)
С Ценами на услуги Грузовое такси 7780.by вы можете знакомится ЗДЕСЬ либо позвонить нашему оператору по короткому номеру 7780.
• Сортировка вещей: Этот этап – ключ к успеху. Беспощадно избавляйтесь от ненужного! Задайте себе вопрос: "Действительно ли мне это нужно?" Если ответ "нет", то отправляйте вещь на благотворительность, продавайте на онлайн-платформах (например Куфар или, в крайнем случае, выбрасывайте). Поверьте, если Вы затрудняетесь ответить, понадобится вещь Вам или нет - в 99 случаях она бесполезна для Вас.
Сортировка вещей — разделите их на категории: «взять с собой», «продать», «выбросить», «отдать на благотворительность».
Закажите упаковочные материалы — коробки, мешки, пакеты, скотч, трэйч-пленка, пузырчатую пленку, маркеры.
Лайфхак: Используйте цветные стикеры для маркировки коробок (например, красный — хрупкое, зеленый — кухня, синий - ванна и так далее)
Этап 2: Упаковка вещей.
Упаковка – это сравнимо с искусством. Не пытайтесь запихнуть все в один гигантский мешок. Используйте коробки разных размеров, прочный скотч и много упаковочной бумаги (пузырчатая пленка – ваш лучший друг для хрупких вещей), для одежды можно использовать мешки и пакеты.
• Маркировка: Подпишите каждую коробку, указав содержимое и комнату, в которую она должна быть доставлена. Это значительно облегчит процесс распаковки.
• Хрупкое: Упаковывайте хрупкие вещи особенно тщательно. Используйте много мягкого материала, чтобы защитить их от повреждений.
• Важное: Соберите документы, ценности и предметы первой необходимости в отдельную сумку. Она всегда должна быть под рукой.
• Одежду и текстиль удобно перевозить в мешках и пакетах.
• Мебель разберите заранее или закажите услугу разборки.
• Важно! Не перегружайте коробки — максимум 20 кг.
Этап 3: Услуга Грузчик: друг или враг?
Самостоятельный переезд может показаться экономным, но он чреват проблемами со здоровьем, сорванными нервами и во многих ситуациях не возможностью сделать переезд самостоятельно. Если у вас много вещей, крупной бытовой техники, мебели или просто нет желания таскать тяжести, наша однозначная рекомендация: лучше обратиться за помощью к профессиональным грузчикам.
• Выбор компании: Тщательно выбирайте компанию-перевозчика. Читайте отзывы, сравнивайте цены и убедитесь, что компания порядочно и добросовестно выполняет свою работу на протяжении длительного времени. В нашей практике часто встречаются случаи, когда люди хотят сэкономить и находят отдельно дешевых грузчиков, отдельно самую дешевую грузоперевозку.
И происходят случаи, когда непрофессиональные грузчики, найденные в социальных сетях, повреждают имущество при погрузке, и отказываются возмещать какой-либо ущерб либо попросту разбегаются. И ещё более часто происходят случаи, когда самый дешевый грузоперевозчик попросту не приезжает в договоренное время, что в свою очередь может привести к дополнительным расходам. Вот распространенная ситуация: договорились с грузчиками, грузчики приехали, вынесли все вещи к подъезду на улицу и далее ждут наиболее дешевого грузоперевозчика. А он все не едет и не едет. А в это время на улице уже и дождик начался, и грузчики заскучали и потребовали дополнительную оплату. Звонишь перевозчику, а у него куча причин: машина сломалась, предыдущий груз не выгрузил или вовсе телефон отключил.
Поэтому наша рекомендация при обращении за помощью к грузчикам и грузоперевозке, желательно обращаться в одну организацию, которая предоставляет обе услуги: и грузчиков и грузоперевозку. Не гнаться за самой дешевой ценой, а выбирать оптимальную золотую середину.
Оптимальный вариант, когда грузовой автомобиль приезжает сразу вместе с грузчиками и процесс погрузки происходит сразу из квартиры в автомобиль. И на начальном этапе вы можете оценить и грузчиков и автомобиль для перевозки.
Выбор грузового автомобиля для переезда. При выборе автомобиля для перевозки ваших грузов, лучше всегда выбирать грузовой автомобиль большего размера в 1,5-2 раза, чем фактический объем ваших вещей. Если у вас много вещей, то лучше их размещать в кузове автомобиля по полу в один-два ряда. Так как если грузить навалом до крыши автомобиля, то есть большая вероятность, что часть ваших вещей будет повреждена при траспортировке.
Во избежании поломок, производители холодильников и некоторой другой техники рекомендуют транспортировать свою продукцию исключительно в вертикальном положении. Поэтому всегда при подборе грузового автомобиля учитывайте высоту вашего холодильника и подбирайте подходящий автомобиль по высоте грузового отсека (желательно больше на 15-20 см).
Оператор нашей компании проконсультирует подробно какой Вам подойдет автомобиль для переезда по номеру 7780.
Этап 4: Новый дом: начало новой жизни.
После того, как все коробки оказались в новой квартире, начинается самое интересное – распаковка. Не пытайтесь сделать все за один день. Разбейте процесс на этапы и начинайте с самого необходимого.
• Приоритеты: Сначала распакуйте коробки с вещами первой необходимости: одежду, предметы гигиены, посуду.
• Систематизация: Не просто вываливайте вещи из коробки в шкаф. Сразу же систематизируйте их.
• Релаксация: Не забывайте делать перерывы и наслаждаться новым пространством!
Бонусные советы:
• Начните заранее: Чем раньше вы начнете подготовку к переезду, тем меньше стресса вас ждет.
• Не стесняйтесь просить помощи: Попросите друзей или родственников помочь вам с упаковкой или распаковкой вещей.
• Не забудьте про уборку: После переезда необходимо убрать и старую, и новую квартиру.
• Отпразднуйте переезд и порадуйте себя: устройте себе вечерний ужин или просто закажите пиццу, чтобы отметить этот важный этап в вашей жизни.
Квартирный переезд – это не просто хаос и беспорядок. Это возможность избавиться от ненужного, обновить свою жизнь и начать все с чистого листа. Подготовьтесь к нему правильно, и он станет захватывающим приключением. Удачи в переезде! Пусть ваш новый дом наполнится уютом с первых дней!